Всегда на связи


Москва, Складочная ул. 1, стр. 50



Диагностика подвески Вольво

 

Подвеска (ходовая часть) современного автомобиля это технически сложная конструкция, поэтому и диагностика должна осуществляться специлистами высокого уровня.

В нашем сервисе Вы сможете произвести качественную диагностику подвески и выполнить необходимый ремонт, используя при этом контрактные запчасти отличного качества в минимальной ценовой категории. если такой вариант вам не по душе, то предложим новые оригинальные детали или аналоги.

 

Диагностика подвески 1200 руб.

 

Любой владелец транспортного средства желает, чтобы его автомобиль исправно работал и был безопасен в эксплуатации. Для этого необходимо регулярно следить за поддержанием технического состояния машины на должном уровне. Повышенное внимание стоит уделять проверке тормозной системы и ходовой части.

Подавляющее большинство станций техобслуживания предлагают работы по диагностике ходовой части и подвески. Данная процедура проводится в сжатые сроки и доступна по стоимости. Это делает ее широко востребованной у водителей.

Вовремя выполненная диагностика подвески дает возможность выявить проблемы на начальном этапе их развития, избежать более глобального и дорогостоящего ремонта. Кроме этого, это сделает передвижение на транспортном средстве безопасней. Любая деталь, даже самая качественная, рано или поздно изнашивается и теряет свои изначальные характеристики. Диагностика ходовой части позволяет выявить изношенные узлы и детали.

Во время диагностики повышенное внимание уделяется следующим элементам ходовой части:

  • Сайлентблоки и рычаг подвески;
  • Амортизаторные стойки;
  • Пружины подвески и рессоры;
  • Стабилизаторы;
  • Подшипники ступиц;
  • Прочие элементы.

Качественная диагностика и последующий ремонт выполняются только на современном оборудовании высококвалифицированными специалистами, с использованием новейших технологических методик. Соблюдение этих условий позволяет гарантировать качество ремонта.

 

Повод для проведения диагностики

 

Признаком того, что пора незамедлительно направляться на станцию технического обслуживания является появление посторонних звуков в области передней подвески автомобиля во время его движения. Решать данную проблему, в целях экономии, самостоятельно опасно, поскольку чревато дальнейшим ухудшением ситуации и еще более дорогостоящим ремонтом. Выявить точную причину неисправности может только мастер при проводимом осмотре.

В процессе выполнения диагностики подвески, специалист осмотрит все ее составные элементы и определит какие детали подверглись наибольшему износу. Чаще всего, причина стука в подвеске кроется в износе шаровых опор, стоек амортизаторов или подшипников.

Серьезные неприятности во время движения может принести поломка шаровых опор. Поэтому за их состоянием стоит следить особенно внимательно. Не менее важна исправность рулевого управления, где могут ломаться наконечники рулевых тяг. Замена данных деталей занимает не много времени, после чего стоит проверить развал и схождение колес. Замена амортизаторов представляет собой более сложную процедуру, которая нуждается в профессионалах своего дела.

Часто, задней подвеске автомобиля уделяют меньше внимания, ввиду ее более простого устройства. Такой подход чреват неприятностями, поскольку сайлентблоки, рессоры, пружины и амортизаторы задней подвески также имеют свойство выходить из строя.

Неприятностей на дороге можно избежать, если регулярно и вовремя проводить диагностику ходовой части и подвески своего транспортного средства.