Техническое обслуживание Volvo и диагностика систем
Техобслуживание является такой же необходимой мерой, как смена шин в зависимости от сезона и уход за чистотой салона. Проверка исправности узлов авто и устранение даже самых незначительных помолок, вы обеспечиваете себе безопасные и комфортные поездки, а своему автомобилю Вольво – длительный срок эксплуатации. Одной из важных составляющих при проведении ТО является диагностика систем автомобиля и в первую очередь двигателя, АКПП и подвески.
С помощью вовремя пройденного ТО можно сохранить не только деньги, но и время, поскольку при поломке Вольво понадобятся более серьезные затраты.
Стоимость ТО - экспресс (замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров) - 1200 руб.
Техобслуживание, прежде всего, является профилактической мерой поломок разнообразного характера. Не нужно ждать того момента, когда выйдет из строя какая-нибудь деталь. Ремонт всегда выходит в несколько раз дороже. Регулярный осмотр предотвращает возможные проблемы на начальной стадии развития.
Регламент технического обслуживания
Заводом изготовителем Вольво принят регламент для прохождения технического обслуживания относительно пробега - каждые 15 000 км или одного года эксплуатации (что наступит раньше).
Каждые 15 000 км:
Этот вид техобслуживания проводится каждые 15 тысяч километров по требованию производителя. Цель – минимизировать риск поломок.
- Селектор автоматической КП. Проверка.
- Стояночный тормоз. Проверка, регулировка.
- Наружное освещение и световая сигнализация. Проверка. Индикаторные лампочки, подсветка панели приборов, освещение перчаточного ящика и салона. Проверка. Фары: ближний, дальний свет. Проверка.
- Омыватель, стеклоочиститель ветрового стекла (фар). Проверка, регулировка. З
- вуковой сигнал. Проверка. Проверка функций ДУ и сигнализации.
- Зеркала бокововые и салоннное. Проверка работы, крепления, повреждений.
- Ремни безопасности. Проверка.
- Двигатель, трансмиссия, компоненты AWD, рулевое управление. Проверка на подтекание.
- Шарниры полуосей (ШРУС). Проверка: люфтов, состояния резиновых чехлов, утечек.
- Шины, колесные диски. Проверка износа, повреждения. Давление в шинах. Проверка. Доведение до нормы.
- Тормозные колодки. Тормозные диски. Проверка толщины, равномерности износа.
- Трубопроводы тормозной, топливной и гидравлической систем. Проверка на подтекание, повреждения. Крепление.
- Выхлопная система. Проверка на утечки, крепление, повреждения.
- Рулевое управление, передняя подвеска. Проверка состояния.
- Задняя подвеска. Проверка состояния.
- Моторный отсек. Проверка уровня и состояния рабочих жидкостей. Доведение до нормы. Проверка плотности охлаждающей жидкости.
- Двигатель. Замена масла, масляного фильтра.
- Аккумуляторная батарея. Проверка уровня электролита, крепления, чистоты, состояния полюсов.
- Двери, стеклоподъемники, капот, крышка багажника. Проверка функций, смазка.
- Антенна (автоматическая). Проверка, очистка.
- Фильтр салона. Замена.
Каждые 30 000 км:
Техобслуживание проводящееся каждые 30 тысяч километров преследует ту же цель, но сложность работы увеличивается.
- Топливный фильтр. Замена.
- Воздушный фильтр. Замена.
- Свечи зажигания. Замена
- Тормозная жидкость. Замена.
Каждые 120 000 км:
- Ремень привода навесных агрегатов. Замена.
- Ремень ГРМ. Замена.
- Термостат. Замена (только для 6-8 цил. двигателей).
- Вентиляция картера. Очистка (только для 6-8 цил. двигателей).
- Натяжитель ремня ГРМ. Замена
Дополнительные виды технического обслуживания
Время проведения того или иного осмотра варьируется от пробега, а также от времени прохождения последнего ТО. Опираться в этом следует только на те рекомендации, которые дает сервисная книга авто. Кроме того существуют дополнительные меры, которые должен предпринимать сам водитель.
Ежедневное обслуживание
Ежедневное осблуживание должен производить непосредственно сам водитель. Прежде чем совершить поездку, он обязан:
- Проверить работоспособность датчиков;
- Корректность работы рулевой системы;
- Убедиться в хорошем состоянии электрооборудования;
- Проверить читаемость номерных знаков;
- Просмотреть состояние кузовных элементов.
Также периодически нужно контролировать уровень всех жидкостей в авто и мыть машину.
Сезонное
Такое обслуживание проводится при смене сезонов для того, чтобы убедиться в готовности авто к иным погодным условиям. В нашем климате эта процедура необходима и должна выполняться два раза в год. К обязательным мерам относятся замена резины и смена масла. Также целесообразно убедиться в корректной работе кондиционера и печки.
Стоимость технического обслуживания
Выбор между данными альтернативами осуществляется отталкиваясь от километража, пройденного вашей машиной. Чтобы узнать более детально про диагностика и техническое обслуживание Вольво, необходимо выйти на связь с персональным менеджером.
Наименование услуги. |
740-940 |
S70-V70 |
960, S90 |
S40 |
S60, S80 |
XC90 |
S80II |
S60II |
XC60 |
Замена ремня ГРМ (комплекта) |
3500 |
8000 |
5000 |
8000 |
8000 |
8000 |
8000 |
8000 |
8000 |
Замена масла двигателя с фильтром |
700 |
700 |
700 |
700 |
700 |
700 |
700 |
700 |
700 |
Замена масла со снятием защиты |
1200 |
1200 |
1200 |
1200 |
1200 |
1200 |
1200 |
1200 |
1200 |
Замена топливного фильтра |
500 |
500 |
500 |
- |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
Замена воздушного фильтра |
250 |
250 |
250 |
250 |
250 |
250 |
250 |
250 |
250 |